Год 2020 подходит к концу – самое время подводить итоги. К такому выводу пришло издание Variety и представило список худших фильмов уходящего года. По словам редакторов журнала, выбирать здесь несложно. Вернее, нужные фильмы сами выбирают вас. В них может отсутствовать как таковая драма, комедия, смысл или просто они настолько скучны, что просмотр причиняет боль. Несмотря на то, что из-за пандемии претендентов было, очевидно, меньше, составители списка справились со своей задачей.
Итак, вот выбор Оуэна Глейбермана:
- «Удивительное путешествие доктора Дулиттла» (Dolittle) – комедия с Робертом Дауни-мл. стала, по мнению автора, худшей экранизацией детской классики
- «Последнее, чего он хотел» (The Last Thing He Wanted) — фильм «настолько теряется в зарослях своей претенциозности, что вам понадобится мачете, чтобы через него пробраться»
- «Я подумываю со всем этим покончить» (I’m Thinking of Ending Things) – «депрессивная недоделанная Сумеречная зона»
- «Евровидение: История огненной саги» (Eurovision Song Contest: The Story of Fire Saga) – «Фильм не столько высмеивает ежегодный конкурс Europop, сколько представляет его забавным самим по себе. Но он не такой.»
- «Почётный гость» (Guest of Honour) – «потрясающе запутанная и неубедительная семейная мелодрама»
И тот же список по версии Питера Дебрюга:
- «Раскрашенная птица» (The Painted Bird) – «в буквальном смысле слишком жестоко, чтобы смотреть»
- «365 дней» (365 Days) и «После. Глава 2» (After We Collided) – «эквивалент любительской постановки школьного театра, только более извращенный»
- «Артемис Фаул» (Artemis Fowl) – «чрезмерно проработанное визуально, но недостаточно осмысленное чудище»
- «Неизбранные дороги» (The Roads Not Taken) – «самое беспричинно отталкивающее исполнение от Хавьера Бардема»
- «Капоне. Лицо со шрамом» (Capone) – «Харди — чертовски хороший актер, но здесь он слишком напрягается, из-за чего невозможно связать его с чудовищем, которое гниет внутри и снаружи»