ГлавнаяУже в сетиРелизы в 1080р / 4К

Джон Уик 4 (2023) — 1080р + 4К

Перевод / озвучка: Дубляж — Пифагор, проф. многоголоска — HDrezka Studio

Качество: 1080p + 4К — пользуемся поиском на RUTORе

Джон Уик 4 (2023) — 1080р + 4К

Джон Уик 4 (2023) — 1080р + 4К

Жанр: боевик, триллер, криминал

Оставляя за собой горы трупов, Джон Уик продолжает скрываться от всевозможных наёмных убийц, и теперь охоту на него возглавляет молодой и честолюбивый член Правления по имени Маркиз. Два управляющих отелями «Континенталь» в Нью-Йорке и Осаке, решившие по старой дружбе помочь своенравному киллеру, уже жестоко за это поплатились, но внезапно Джон узнаёт способ выбраться из этой, казалось бы, безвыходной ситуации.

Наш канал в Telegram !
Наша ОСНОВНАЯ группа в ВКОНТАКТЕ !
НОВЫЕ, любимые и лучшие эпизоды / сцены из фильмов можно увидеть в SCARCLIP !
ПОДПИШИСЬ!
guest
37 коммент.
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Lakai
24 мая, 2023 11:07

А посмотрю-ка я его еще раз, коль пошла такая песня))

Безмухий
24 мая, 2023 13:44
Ответить на  Lakai

Возможно актёры заиграют еще лучше ! :)

doc131074
25 мая, 2023 23:15
Ответить на  Безмухий

Куда уж лучше))

dagdargon
dagdargon
24 мая, 2023 14:52

Как посмотреть?

grif0609
grif0609
24 мая, 2023 22:20
Ответить на  dagdargon

ищите на торренттрекерах

Falcone7
24 мая, 2023 20:38
Ответить на  dagdargon

— Пасюк! Ваня, а ну держи меня!
— Как держать?
— Нежно!

Rorkon
24 мая, 2023 21:54

Неужели умер…?

Scarabey
Администратор
25 мая, 2023 00:50
Ответить на  Rorkon

давайте без спойлеров

Безмухий
24 мая, 2023 22:32

Оно канешно, если это последний кин из этой вселенной, то получилось много лучшее предыдущей серии. Но все равно не эталон…

Провалом можно назвать актера на роли Главгада. Канеш на его счету много злодеев и нечисти, но конкретно здесь — не его роль. Он смотрится тут слишком ссыновато и неуместно :) Хотя бы Мада Миккельсонова сняли б… Или кого из подобных с харизьмою…

Вторым провалом остается хронометраж. Много ненужного пиз@₽жа. Можно сократить было на полчаса минимум..

На пользу пошло бы сокращение времени некоторых боевок. Вдвое. Однообразие приемов к середине кина цепляет глаз.

Дико смотрится чикса из «Игры Престолов», играющая русскую бандитку. Коряво пипец..

Из бесспорных плюсов — качество боевой харяги. И канеш Киана с парой харизьматишных негодяев :)

На 4 балла наснимали. Надеюсь эта серия последняя :)

Lakai
25 мая, 2023 10:37
Ответить на  Безмухий

Как по мне, так Главгад вполне подходящий, циничный такой, хладнокровный инфантил-эстет. 

На счет затянутых разговоров, думаю в этом и был замысел, расставить все точки над i всеми этими философскими рассуждениями и до конца раскрыть героев. Если вы поклонник Джона Уика, то три часа пролетают незаметно)

Ну и про боевки, вы не разглядели главного в них, особенно в Осаке это хорошо видно — затянуто да, но от этого более реалистично, потому что натурально все и в одной битве он применяет и Дзюдо и Самбо и прочие стили, финишируя многих хедшотами)). Это его фирменный стиль и тут он раскрыт на полную. 

Че т я зафанател прям с него) Давно таких потрясающих историй не было

maxresdefault (1).jpg
Безмухий
25 мая, 2023 15:49
Ответить на  Lakai

Ну это всё как посмотреть :) Лет так -дцать назад я бы с вами во всём согласился. Сейчас же… Скарсгарда люблю еще с сериала «Хемлок Гроув «. Даже в «Оно» он хорош. Но конкретно тут он инороден. Он не злое зло, он непонятное недоразумение. Например тот же Адам Драйвер был бы тут более выигрышным вариантом. Это даже не копая вглубь :) Весь треп тут служит только одной цели: растянуть хронометраж, если оптимизировать всю эту словесную метель, то вполне выйдет колоритный диалог минут на 15. Не более. Остальное битвы. Итого мог бы получиться бешеный боевичок на час короче. Минимум… Я не знаток дзю-до и дзю-после. И мне это не нужно. И не интересно. Мне интересно шоу, зрелище и некоторый драйв от просмотра. Все то, что можно получить от подобного рода кино. Этого всего здесь ровно на половину. Тоесть почти на полтора часа :) И как фанат первых двух серий, могу сказать, что аффторы на сей момент времени имеют прекрасную возможность достойно завершить всё еще классную франшизу, несмотря на 3 серию. И им стоит остановиться, потому что явная натужность повествования давно видна невооруженным глазом :) Сериалы / фигалы по этой вселенной это канеш полнейшая чушь для подростков. Понесётся всякая гнусная херь с… Подробнее »

Классо
28 мая, 2023 17:17
Ответить на  Безмухий

😂🤣👍

Lakai
26 мая, 2023 03:05
Ответить на  Безмухий

За наводку на сериал спасибо) Скасгард хорошо, надо будет глянуть.

А про Драйвера не соглашусь, он больше подходит для исторических фильмов/приключений и тд, такой монументальный альфа-самец)) 
Фишка Скарсгарда как раз в том и есть, что видишь в нем «непонятное недоразумение» неспособное на зло, а все получается наоборот. 

ef91e1d0ec.jpg
Lakai
26 мая, 2023 03:01
Ответить на  Безмухий

Ну пока все идет по нарастающей и 4я часть лучшая из всех, и сделать что то еще круче нее, боюсь нереальная задача. Так как выстрелила эта часть, уже ничего в этой вселенной не стрельнет так удачно)) Будет как с Матрицей

Lakai
26 мая, 2023 03:09
Ответить на  Lakai

 

RAwk8aFDEXT67DoB4ki2dJZz.jpeg
ttlarsen
25 мая, 2023 10:30
Ответить на  Безмухий

они там только начинают, собираются снимать сериал про отели, спин-офф про какуе-ту балерину- убийцу и что-то еще

Безмухий
25 мая, 2023 15:59
Ответить на  ttlarsen

Мы все пркрасно знаем, чем это закончится :)

Lakai
25 мая, 2023 11:59
Ответить на  ttlarsen

А вообще, ждем пятую часть) Вангую будет! Так как концовочка неоднозначная все таки

doc131074
25 мая, 2023 23:14

Можно (нужно) было ограничится 1 фильмом, на крайняк, если первый зашёл, снять второй, но клепать однообразную муть…боюсь, что 5ый Уик повторит судьбу 4ой Матрицы, если абстрагироваться и окинуть взглядом всю серию фильмов движение именно в этом направлении, 3+ из 5ти. ИМХО конечно.
Р.S. Я так понимаю он геймерам, наверное, заходит)), однообразная картинка компьютерной стрелялки.

Lakai
26 мая, 2023 02:53
Ответить на  doc131074

Кому нужно было ограничится? И зачем им это делать?)
Когда вы намереваетесь что то сделать, понимая, что это принесет вам хороший профит в чем-либо, разве вы будете себя ограничивать в чем то? 

А про геймеров скорее всего да и тем кто Cyberpunk любит. Да и в целом, армия фанатов Киану Ривза, одна из самых многочисленных в мире, на минуточку) 

Безмухий
26 мая, 2023 13:27
Ответить на  Lakai

Печально, что Киану не любит своих поклонников и снимается в подобных галогеновых трипах :) Понятно деньги нужны канешно, но эта нужда не отменяет минимального уважения к своим фанатам..

doc131074
26 мая, 2023 09:05
Ответить на  Lakai

Я не равнодушен к творчеству Киану Ривза, Донни Йена, к фильмам с элементами боевых искусств (сам практиковал, поэтому всегда интересно посмотреть на эту тему), но, повторюсь, если от всего этого абстрагироваться, то фильм — лютая муть, а сюжетные коллизии последующих серий красочно описал коллега Безмухий, и я с ним полностью солидарен.

Классо
28 мая, 2023 17:21
Ответить на  doc131074

Зачётно сказано) 👍

Falcone7
26 мая, 2023 16:50
Ответить на  doc131074

и я с ним полностью солидарен.

Безмухий
26 мая, 2023 00:40
Ответить на  doc131074

Вероятнее всего :)

TRMK
TRMK
26 мая, 2023 11:22

Фильм красиво и вкусно сделан. Но смотреть скучно из-за однообразия и предсказуемости (простоты) сюжета. Я практически все боевки перематывал. Тут важно соблюдать баланс, чтобы не было перекосов. Потому что махачка, показывай ты ее хоть с миллиона ракурсов через 3-4 минуты надоедает. 

Если будет продолжение, то это уже будет история про не@бическую фемку, ибо повестка. Скоро все фильмы сведуться к тому, что главными героинями будут девочки. И хорошо бы, если не трансы.))) Джеймсы бонды и механики остаются в прошлом.

Безмухий
26 мая, 2023 13:10
Ответить на  TRMK

Слушайте, ну какие там могут быть девочки ? В лучшем (редком) случае солидные женщины, в основном — перекаченные и пластмассовые, стриженые а-ля трипперная овца, (ой ! прокаченные хотел сказать :) ) лошади… Девочками они наверное были в последний раз в роддоме :) или где там их разводят…

Пы.Сы. Мое мнение может не совпадать с мнением администрации и является результатом моих личных мироощущений :)

TRMK
TRMK
26 мая, 2023 15:45
Ответить на  Безмухий

Я называю девочками любую особь женского пола вне зависимости от возраста и мускулатуры.) 

Lakai
26 мая, 2023 11:38

20 неудобных вопросов к фильму «Джон Уик 4» [со спойлерами]
 

Спойлер
 

1. «Почему при почти трёхчасовом хронометраже фильма полностью проигнорировали концовку третьей части?»

Во-первых, потому что действительно хороших сценаристов в мире кино меньше, чем обычных и посредственных. Игнорирование концовки 3-ей части может быть сценарным допущением.
Во-вторых, не все детали в фильмах нужно показывать. У зрителей слишком много хотелок и буйная фантазия — удовлетворить всех невозможно. Поэтому от этой сцены или ещё от какой-нибудь могли осознанно отказаться.
В-третьих, фильм мог быть укорочен на пару минут или на полчаса — мы этого не знаем. Некоторые сцены, включая указанную, могли быть вырезаны по просьбе режиссёра или продюсеров.
В-четвёртых, осознанное игнорирование сцен, которые «должны быть» — приём, с помощью которого в будущих частях можно сделать флешбек.

2. «Что, собственно, произошло между Уинстоном и Джоном в конце третьей части?»

Уинстон сделал показательный выстрел, тем самым дав главному герою сбежать. Если бы он хотел его убить, то стрелял бы в голову, учитывая что это один из главных героев, а не рядовой нпс (нпс не умеют стрелять в голову, в отличие от главных героев).

3. «Почему Старейшина внезапно оказался пустышкой?»
Криминальном миром правит не старейшина, а боссы кланов. Старейшина — это президент, а криминальном миром правят депутаты, мэры и губернаторы. Надеюсь, понятная аналогия. О том, что криминальным миром правят боссы, а не старейшина — было сказано в одной из частей.

4. «Почему Уинстон не рассказал Уику про закон Верховной дуэли раньше?»

Это сценарный приём. В каждой части нужно показывать что-то новое зрителю: новые детали главного героя, мира фильма и так далее. Если бы всю информацию вылили бы на зрителя в первых двух частях, они бы шли по три часа, а последующие части были бы уже не такие интересные, потому что не было бы «неожиданных поворотов», как в случае с дуэлью.
Это не тупость сценаристов, это осознанный сценарных ход. Чем-то нужно жертвовать, чтобы повышать ставки в каждом фильме. В данном случае, пожертвовали логикой. Зато эффектно смотрится, если не доёбываться до деталей.

5. «Джон Уик тупой?»

Во-первых, мы не знаем детали про прошлое главного героя — его будут раскрывать в дальнейших частях. Возможно он реально этого не знал.
Во-вторых, интересность фильма частично базируется на приёме «повышение ставок». Когда зрители одновременно с главным героем узнают новую информацию, которая повышает ставки — нам становится интереснее смотреть. Это так же осознанный сценарный ход для удержания внимания зрителя. Минус в логику, зато зритель вместе с героем начинает проживать и обрабатывать новую информацию, и «идти вместе с героем». Это один из важнейших приёмов в кино.

6. «Что это за Закон вообще такой, по которому можно просто взять и принять в клан обратно?»

Скорее всего, у главного героя слишком высокий авторитет и его побаиваются боссы кланов, именно поэтому эта процедура прошла успешно.

7. «Зачем было устраивать бойню в отеле Осаки?»

Сценарное допущение ради экшн-сцены на мечах.

8. «Луки со стрелами против парней в пуленепробиваемых костюмах, серьезно?»

Даже стрелы из лука, не говоря уже об арбалете способны пробивать как минимум кевларовые бронижелеты. Но не всегда — здесь много факторов, начиная от скорости полёта стрелы, её наконечника, дальности полёта, типа брони и места попадания. В любом случае, пробивание брони стрелой реально, это не вымысел.
То, что никто не корчится от боли при выстреле в упор и что пули почти в упор не пробивают броню — ошибка постановщика боёв и режиссёра, в пользу зрелищности экшн-сцен.

9. «Зачем Каин убил Симадзу Кодзи?»

Сценарный приём против логики, благодаря которому дочь убитого начнёт мстить — задел на будущую часть. (Смотрели сцену после титров?)

10. «Как авторы пришли от первой приземлённой части, боевика про суровых бандитов к слепому персонажу, который НА ОЩУПЬ определяет розданные ему карты?»

Он не определил карты, потому что он незрячий. Он их угадал. Это видно по мимике героя. Это пафасная сцена, показывающая крутость героя.

11. «Почему даже к четвертой части все бандиты, противостоящие Джону Уику, всё ещё столь беспечны?»

Потому что в противном случае главной герой бы умер в первой части, если бы все были такими умными. Это, подчёркиваю, жанровый боевик. А значит, людям нужно зрелища, повышение ставок и интриги. Если бы не эта сцена, не было бы экшн-сцены в клубе.

12. «Почему только Трекер догадался, что в людей можно стрелять издалека и из засады?»

Потому что Мистер Никто — один из главных героев, а все остальные нпс. Главные герои сильнее и умнее рядовых статистов, которые умирают пачками. В противном случае, Джон Уик и Мистер Никто умерли бы в первой же схватке. Читаем пункт выше.

13. «В чем разница статуса Уика из третьей части и Уика из четвертой?»

Никакой разницы нет. Все убийцы действуют в своих интересах и все знают, кто такой Джон Уик. За 20 миллинов не готов его убить, а за 23 миллиона могу. В чём проблема? Если ты фриланс-программист, то за 2000 рублей не готов сделать работу, а за 5000 согласишься, потому что можешь подумать, что выше 5000 уже не заплатят и 5000 — максимальная цена. Аналогия понятна?

14. «В чем столь принципиальная разница между 20 и 40 миллионами долларов для Трекера?»

Мы не знаем историю героя, его прошлое и зачем ему нужно именно 40 миллионов, а не 20. Всё. Такой ответ устроит?
Нам просто не рассказали ничего об этом герое и ты задаёшь вопрос «а почему?». Да сами сценаристы этого не знают, скорее всего. К слову, 40 миллионов — это на 100% больше, чем 20 миллионов. Если в процентах считать, не так уж и мало получается, правда?

15. «Почему маркиз де Грамон так легко покупается на детскую разводку «вы станете легендой, убив Джона Уика»?»

))))). Потому что это жанровый боевик с обычным сценарием. Он покупается на хуйню, чтобы у него была мотивация. Во-первых, фильм идёт 3 часа, а если будут раскрывать злодея, который не покупается на хуйню — фильм будет идти 4 часа. Во-вторых, кому вообще кроме тебя, не всё равно, кто там на что покупается?
Мем здесь в том, что люди, которые не разбираются в кино, так скажем, рядовые зрители, смотрят фильмы под попкорн, где просто пиу-пиу, тыщ-тыщ и им нормально. А те люди, которые уже взрослые интеллектуально и/или заядлые киноманы, смотрят такие фильмы по той же самой причине, что и рядовые зрители.
Без обид, но по моему опыту, только недалёкие люди ищут какие-то смыслы и сценарные допущения в жанровых фильмах и вертят ебало от условных фильмов Марвел, в том как настоящий показатель интеллекта — это способность находить интересное в любом проявлении искусства и подмечать детали, и приятно проводить время как за просмотром условного Бёргмана, Тарра и Антониони, так и за просмотром мульфильмов от Дисней и фильмов Марвел.
Злодей в Джон Уик 4 «не такой» каким ты себе представляешь, потому что большинству зрителей, как и самим авторам фильма до лампочки этот герой. Это не тупость создателей, просто они понимают, что люди смотрят Уика ради стрельбы и драк, а значит тратить время производственного процесса и деньги на съёмки 15-минутной сцены «с логикой» — не совсем как бы и нужно.

16. «Зачем вообще было принимать вызов на дуэль, если следом ты бросаешь все силы на то, чтобы Уик на неё не явился?»

Потому что принятие дуэли от Уика — лёгкий способ заманить его на «свою территорию» и устранить. Отказаться от дуели — значит не держать ситуацию на контроле, дать Уику сбежать или дать Уику убить себя в любой неподходящий момент. Дуель — лишь инструмент контроля ситуации.

17. «Почему Боулер высадил Уика так далеко от места дуэли?»

Потому что дальше опасно. Нельзя, чтобы этих двоих увидели вместе с Уиком. Место высадки — самая безопасная территория. Или ты думал, что они привезут героя на такси прямо до места дуели и фильм закончится?
«Почему нельзя было добраться на метро к ближайшему от Сакре-Кёр выходу?» — потому что действие всех фильмов происходит в альтернативной вселенной. Откуда ты знаешь, что в этом городе 15 станций метро, а не 2? Откуда ты знаешь, что до точки дуэли ведёт одна из веток метро? Ты это узнал, только посмотря карту, а реальная карта — это не карта города из фильма, куку. Здесь художественный вымысел в альт. вселенной. На метро он не поехал, потому что по фильму метро туда не едет, такой ответ сойдёт?

18. «Зачем вообще было назначать дуэль у Сакре-Кёр?»

Возможно, важное место для главного героя, которое потом могут раскрыть через флешбеки в будущих частях. Раз тебе не нравится Сакре-Кёр, давай герои постреляются у бургер-кинга на рандомной улице.

19. «Где вся полиция Парижа?»

Откуда ты знаешь, что она существует конкретно в этом городе? Это альт. вселенная с другими законами, ещё раз куку. В родном городе Уика есть полицейские, в другом городе их вообще нет. Такое тоже возможно, если это смогут в будущем объяснить сценарно.
В данный момент это допущение постановщика боевых сцен и режиссёра в пользу экшн-сцен или полиции в этом городе реально не существует.

20. «К чему вообще эта последняя сцена с могилой Джона Уика?»

Пиздец бля. Это сценарный приём, на основе которого люди пойдут на 5 часть, так как именно из-за этой сцены непонятно, реально умер герой или его смерть была подстроена. Если бы герой умер по-настоящему, как много человек бы не пошли на следующую часть?

Фильмы про Уика — это конвеер денег. Не больших, но денег. Саге нужно удерживать зрителей. Твоя «неправильная» смерть Уика как раз-таки и правильная, потому что из-за неясного вопроса смерти главного героя, люди и будут следить за следующими частями.

 

Наслаждайтесь))

Безмухий
26 мая, 2023 13:23
Ответить на  Lakai

Всё здесь верно и т.д. Правы наверно и вы, Лакай: 100 % будет какое-то невнятное продолжение в стиле цветного бреда с новыми накрутками для продолжения, возможно ответят на эти неудобные вопросы… Но это будет уже не Джон Уик :) Это будет бред на тему Джона Уика. И время на него тратить будет просто жалко :) Надо останавливаться и запускать телемыло. Кино кончилось :)

Lakai
3 июня, 2023 12:01
Ответить на  Безмухий

Я скажу немного филосовски, да такое сейчас пришло откровение) 
Все вокруг нас движется вперед и кино в том числе, это отражение мира, который окружает нас в данный момент — снимают то. что большинству населения земли понятно и актуально в текущей ситуации.

В каждом отрезке десителетия свои «повесточки» и «герои» в кино. И на этих стыках времен, если вы остаетесь заядлым консерватором, не пытяясь познать\понять\принять новый мир вокруг — все будете оценить через призму прошлого века и своего опыта там, а оно априори не будет складываться так в настоящем и будуещем, если вы будете опираться на критерии оценки кина, котрый для вас были акутальны в прошлом веке) 

Безмухий
3 июня, 2023 17:26
Ответить на  Lakai

Согласен с вами полностью, коллега. Но познать/принять что-то необычно новое можно, если вам показывают что-то новое. А здесь конкретно ничего нового не показали :) Совсем. Или смотреть как буксует на одном месте многосерийный кин — это новое ? Восхищаться одним и тем же с разных ракурсов по три часа — это нужно принимать за важные новые вехи в кино ? Так это уже было всё…

Хоть бы его поженили на его собаке и то было б что-то новое :) А здесь и этого нет. Конкретно тут его выставили обыкновенным лохом, который не знает законов сообщества к которому он принадлежит. От этого я должен быть в восторге ? Что конкретно я не принял в этом «новом» мире ?

Evil Bunny
28 мая, 2023 14:26

перевод от Яскъер добавился

Lakai
14 июня, 2023 03:51
Ответить на  Evil Bunny

Еще разок посмотрим?))

Lakai
18 июня, 2023 09:28

5ятая часть на этапе обсуждения)) по информации от Кинопоиска

Безмухий
19 июня, 2023 11:09
Ответить на  Lakai

Какое облегчение для все нас :) Наверное сценаристы найдут что-то новенькое :)

Например постаревший Киану, для экономии времени и денех будет отмахиваться от града пуль рукою ! Придумают крем, отражающий пулеметную очередь !! Это позволит Джонатану побольше времени валятся по земле с противниками, пытаясь их одолеть : ) А если не одолеет, то есть отработанный временем прием: выстрел в голову !! Ведь всегда после обнимашек, покатушек и попрыгушек, Джони заеб..сь стреляет в голову :))

Кстати ! Может здесь есть какая-то личная трагедия !? Надеюсь узнаем в 5 части, уже 6-ти часовой :)

Диметриус !
Диметриус !
22 июля, 2023 22:25

Всем доброго вечера!
Важная информация! Задайте себе вопрос по фильму Джон Вик 4. Кто из Вас никогда его не задавал.  Зачем свобода среди убийц. А убийцы все в мире, где он находится! Бежать некуда! Значит если он буду че свободным  уведет сцену, где нечаянно убили неповинную души и не вмешается ради того, что его снова не привлекли в этот блудеть. Не бред ли всего сценария автора.