Издание Variety опубликовало большой материал о закулисье в Marvel Studios на фоне громких провалов. В сентябре группа креативщиков кинокомпании, включая руководителя Кевина Файги, собралась на ежегодном внутреннем мероприятии, которое было наполнено тревогой из-за серии неудачных релизов и крупного скандала с Джонатаном Мейджорсом.
Напомним, актера обвинили в домашнем насилии, хотя тот всячески отвергает это. И студия сомневается, что ему удастся выиграть судебное дело.
Marvel рассматривает вариант с тем, чтобы заменить антагониста текущей арки киновселенной — с Канга Завоевателя на Доктора Дума. Однако реализовать это очень сложно, поскольку персонаж уже позиционируется как главная угроза в нескольких проектах вроде «Человека-муравья и Осы: Квантомания» и второго сезона «Локи» (это отчетливо будет видно в последнем эпизоде). Кроме того, у компании долгое время не было возможности повлиять на это из-за забастовки сценаристов.
Также студия сомневается в успехе ноябрьской премьеры фильма «Марвелы», который пострадал от четырех недель пересъемок с целью сделать историю более связной. Причем режиссер Ниа Дакоста начала работать над другим проектом, когда супергеройский блокбастер все еще находился на стадии постпродакшна.
Если ты снимаешь фильм стоимостью в 250 миллионов долларов, для режиссера странно уйти за несколько месяцев до окончания производства.
Дату выхода «Марвелов» несколько раз переносили. Первый, чтобы поменять местами с «Квантоманией», а второй, чтобы дать больше времени на полировку фильма.
Руководство связывает недавние неудачи на поприще фильмов и сериалов с коронавирусом и ставкой на большое количество контента. Последнее — отдельная головная боль, так как проекты надо сюжетно связать друг с другом, а зрителей только сбивает с толку запутанное повествование.
По данным Variety, в последнее время Кевин Файги «истощился». И он не единственный человек в Marvel с подобной проблемой.
Например, отдел визуальных эффектов изо всех сил пытается идти в ногу с бесконечным потоком фильмов и сериалов. Иногда доходит до абсурда: в случае с «Квантоманией» было как минимум 10 сцен, в которые визуальные эффекты были добавлены в последний момент. А итоговый результат оказался настолько разочаровывающим, что на графику жаловались даже дети руководителей.
Источники считают, что проблемы с визуальными эффектами — симптом более глубокой болезни, а именно — отсутствия надзора за разработкой сценариев.
Так, превращение героини «Женщины-Халк» изначально должно было произойти в восьмом эпизоде. Но когда Marvel ознакомилась с отснятым материалом, то сцену решили показать в первой серии, из-за чего это пришлось исправлять уже на этапе постпродакшна. Другими словами, крайне плотный график не дает Кевину и другим нормально заниматься материалом.
Другой многострадальный проект — «Блэйд» с Махершалой Али, сценарий которого полностью переписывался как минимум пять раз. В одной из версий это был фильм с женщинами в центре внимания и жизненными уроками, а самого Блэйда отодвинули на задний план, чтобы было крайне странно. А когда Али готов был покинуть проект, Файги нанял сценариста «Логана» Майкла Грина. Теперь студия надеется снять картину с бюджетом менее 100 миллионов долларов, что для Marvel совершенно нетипично.
Кроме того, компания думает над тем, чтобы вернуть оригинальную команду Мстителей, а следовательно — воскресить Железного человека и Черную вдову. С этим проблем возникнуть не должно, потому что в комиксах это происходит постоянно. Но студия еще не взяла в работу эту идею, потому что вернуть Роберта Дауни-младшего и Скарлет Йоханссон — дело недешевое.
остается множество вопросов в творческой импотенции сценаристов последних лет..по мне кажется Блэйд должен быть максимально прямой и брутальный..без лишних метаний и страданий, а Канг соврешенно беспонтовый злодей в котором по мне так и не ясно в чем его величие такое и масштаб? просто то что у него много сущностей? Танос был интересен еще и своей командой и харизма и философия тиранская у него была не плохая и благородство…тут все сумбурно. При таком подходе поптыки вернуть старых персонажей выглядят как лечение рака игрой на балалайке.
Налицо имеем ярко выраженный кризис производства. Есть очевидный риск полного краха. Так глядишь они оживлять морячка Папая будут :) Все средства хороши, когда ты на краю вселенского пизд₽#@ца :)
Проблема в том, что Марвел под контролем Дисней пытается угодить всяким меньшинствам из-за этого меняется пол персонажей, цвет кожи, ориентация и итоге на роль берут не талантливого актёра, а того кто толерантен. Тоже самое и со сценаристами, режиссёрами, продюсерами. Из-за этого же они боятся шутить на остросоциальные темы или освещать в фильмах какие-то острые темы. Хотя пример сериала Пацаны показывает, что зрителю это нравится. Вторая проблема в отсутствии свежих идей. Мы в очередной раз увидим героя, который победит плохиша. Причем и тот и другой будут абсолютно плоские персонажи. Третья проблема — воскресить железного человека и черную вдову не проблема. Проблема сделать это грамотно. Ведь оба этих персонажа отдали свои жизни для победы над Таносом и их воскрешение немного обесценит их жертву. Да и проблема в том, что Наташа отдала свою жизнь за один из камней и сделку невозможно обратить. Об этом было прямо сказано в финале. И захочет ли Скарлет Йохансен возвращаться, ведь она ушла со скандалом.
Вопрос лишь в бабле :)
Это понятно, но мышонок благодаря своей толерантности несет убытки, уже уволена тетенька, отвечавшая за расовое и гендерное разнообразие, а там глядишь и начнут сценарии грамотные писать и актеров/режиссеров хороших брать. И чем черт не шутит может быть мы увидим действительно жесткий супергеройский фильм или фильм ужасов. Например, Новые мутанты хоть и был слабым фильмом, но он был интересен благодаря попытке быть фильмом ужасов.