ВАЖНО! Темы в разделе «Курилка киномана»

ВАЖНО! Темы в разделе "Курилка киномана"

Друзья, ситуация следующая.

Я готов создать здесь https://scarfilm.org/rekomenduju-k-prosmotru/ нужные темы, хоть 3, хоть 5, хоть 10, и в принципе самые интересные вывести на Главную страницу, куда-нибудь на видное место.

Как вам идея?

Если ок, то нужны названия тем, а дальше уже реализуем.

На самом деле без разницы про что говорить, желательно, конечно, о кино или близко, но в целом на что хватит фантазии.

ПримерЫ:

  • «Вы смотрите одно г…но, но сейчас зацените мои любимые фильмы» (с) indigogo (это будет самая популярная тема, стопудово)) ахаха
  • Безмухий рекомендует! (фильмы о которых мало кто знает)
  • Недооцененные шедевры с…
  • «Внутренний мир пельменей» — обсудим новый блокбастер!

Давайте чего-нибудь такое скреативим)

Погнали!))

Наши статьи есть в Яндекс.Дзене. Присоединяйтесь!
guest
37 коммент.
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Безмухий
27 декабря, 2021 01:48

Я вот лично за первый пункт, с Инди 😋😋😋

Безмухий
27 декабря, 2021 01:59

И пашшему я собсно ассоциируюсь с кинами, которые мало кто знает ? Просто часто их рейтенги нижее заветных 6.00 Но эт не значит, что они малоизвестные…

Безмухий
27 декабря, 2021 02:20

Лучше так:
Тема «Ставка Диникина. Что бы такого посмотреть». Тут все коллеги советуют интересные кина…

Тема «Ставка Диникина. В Пекло !». Тут все коллеги пишуть об отстое. Вернее предупреждають.

И обе темы кудой-нито на «лоб» ресурса. Шоб не шастать по подвалам…

Lakai
27 декабря, 2021 08:13
Ответить на  Безмухий

Ставка Дикпика! 

direx
27 декабря, 2021 04:54
Ответить на  Безмухий

Нуууу, разошёлся, давай поконструктивнее.

Дим, я думаю не нужно заводить «именные темы», твои рекомендации есть, а от нас нужно что то типа:

  1. «Такого вы ещё не видели!» — мало известные фильмы.
  2. «Вот раньше умели снимать!» — незаслуженно забытое кино.
  3. «Потрещим за кино- что я сегодня посмотрел.» — обмен впечатлениями о последнем просмотренном.

И, в принципе, хватит.

Классо
27 декабря, 2021 23:06
Ответить на  direx

Пусть будет так)

Alkaris
27 декабря, 2021 20:40
Ответить на  direx

Во. За потрещим за кино самое то…

Безмухий
27 декабря, 2021 10:32
Ответить на  direx

Согласен :)) Именные рубрики ни к чему… Какие-то общие создать и всё… 

Безмухий
27 декабря, 2021 10:19
Ответить на  direx

Во ! Во !

Sega96
27 декабря, 2021 04:49

Мммм. Скандинавия, Швеция. Там много мрачного, смешного, но интересного. На мой взгляд эти фильмы обделены вниманием и мало кто про них знает. А там есть на что взглянуть. Как назвать? Ну давайте назовём по серии: Мистериум.

Lakai
27 декабря, 2021 05:31

Мне можно тему «Кино под пиво» ? =))

indigogo
27 декабря, 2021 15:46
Ответить на  Lakai

Я против!)

Lakai
28 декабря, 2021 07:50
Ответить на  indigogo

Мне как представителю «проходного кина», нужна «штаб-квартира» на этом фестивале Высокого вкуса! )))

А какие ваши «за» против? 

indigogo
27 декабря, 2021 15:49

Было бы интересно увидеть темы:
поговорить обо всем
интересное кино или крутое кино
кино говно
что посмотреть сегодня
интересные каналы на ютюбе

Lakai
28 декабря, 2021 07:52
Ответить на  indigogo

Про Ютуб поддерживаю!
Открыл для себя канал Асафьева Стаса — документалки по 3 часа про историю автомобилестроения и около этой темы. Очень круто и смело. 

Lakai
28 декабря, 2021 08:15
Ответить на  Lakai

Поговорить обо всем тоже! 

Флудильню поддерживаю)

ttlarsen
27 декабря, 2021 17:37

я бы выделил еще темы

  1. «фильмы с крутыми боевыми сценами» тут моя любимая тема…выделить фильмы где есть или красивые драки или красивые погони или стрельба.
  2. «красивая картинка», туда можно ставить фильмы где именно красиво снято и не факт что само кино имеет ценность другую..типа сюжета или что-то такого..главное картинка..а все остальное можно обсудить.
  3. «фильмы ремейки» — тут тема обширная для обсуждения на что какие ремейки, какие лучше, что хуже…что выйдет..
  4. «не заслуженно забытое или не вспоминаемое» -ну тут много интересных можно вспомнить фильмов, которые не пользуются популярностью в массах, но представляют из себя вполне себе
  5. «фильмы с самыми горячими сценами и актрисами(актерами) кому как» ну тут ноу комментс
  6. «реальные ужастики» моя личная боль…очень мало достойного кино или то которое как бы напугало..может кто поделиться
Lakai
28 декабря, 2021 08:13
Ответить на  ttlarsen

Поддерживаю Крутые боёвки

Туда всех Ип-манов однозначно)) 

ttlarsen
28 декабря, 2021 10:33
Ответить на  Lakai

вот вот, есть же фильмы все еще и были где постановки драк прям супер, это как легендарная проходка Тони Джаа по этажам с пролетом одним дублем

indigogo
27 декабря, 2021 18:15
Ответить на  ttlarsen

Не лаконично. И тем с такими запросами на ютюбе выше крыши.
Я сторонник четкой тематической конструкции)))

ttlarsen
28 декабря, 2021 10:29
Ответить на  indigogo

ладно, давайте сделаем оригинально

  1. «Для тебя, Петрович» — фильмы со спорными и не традиционными героями и отношениями, сейчас в наше время наверное такой раздел имел бы место
  2. «Огнище и секис» — самые горячие актрисы(актеры) и сцены
  3. «Релоады и перерелоады» — ну тут понятно
  4. «Как бы не обосраться» — про ужастики
  5. «Мочилово и экшон»- про файтинги и боевики
  6. «Хз че было, но красиво» — картинка 
  7. «Мелким» — мульты и фильмы для детей
  8. «Ниче так, а как назывался…» — про не заслуженно забытые фильмы или сериалы
Классо
29 декабря, 2021 00:55
Ответить на  ttlarsen

Улыбнуло))), но в рациональное зерно есть!

cardan_shaft
27 декабря, 2021 22:53

Уважаемый Scarabey,

Хочу предложить несколько тем для обсуждения.

Меня всегда интересовали вопросы:

  • Часто очень хвалят режиссёров кино, но почему-то сценаристы остаются в тени. Может быть я неправ, но сценарист — это тот, кто, собственно создаёт сюжет, продумывает сцены и диалоги. Почему сценаристы может быть и не остаются за скобкой, но восхваляют режиссёров? Режиссёры дают фильмам больше чем сценаристы?
  • Продюсеры. Кто они такие? Что собственно делают они? Когда значится, что у очередного Супермена продюсер Нолан — это о чём, в чём его роль?
  • В титрах фильмов, когда указывают операторов и других, часто присутствуют аббревиатуры A.S.C и всё такое, может быть не помню точно. Что это значит?

Надеюсь не мне одному интересны эти вопросы. Спасибо.

ttlarsen
28 декабря, 2021 10:31
Ответить на  cardan_shaft

Для этого форума мне кажется такой раздел был бы крут, только кто бы его вел? кто обладает достаточными знаниями в этой области или делал бы такую подборку?

Lakai
Lakai
28 декабря, 2021 13:13
Ответить на  ttlarsen

Товарищ Безмухий ) Только форума здесь нет, а с него бы и следовало начать, прикрутить к сайту и создать Флудилку + пару тематических тем из этого обсуждения.

ttlarsen
28 декабря, 2021 13:58
Ответить на  Lakai

а мне приятно что меня с великими путают

Lakai
28 декабря, 2021 08:06
Ответить на  cardan_shaft

В этом что то есть. Я может быть и следовал за своими любимыми режиссерами, смотря их фильмы, пусть и не новинки даже. Но таким образом я еще не двигался по кинематографу, а из режиссеров, кого могу сходу назвать, не беря известных — это только Ари Астер, за кем буду следовать всегда. После Реинкарнации ))

indigogo
27 декабря, 2021 23:08
Ответить на  cardan_shaft

Все делают режиссер, оператор, монтажер, звукорежиссер и актеры. Все остальные идут в сад!)))
Хороший сценарий или плохой зависит от того — как его увидел и отобразил режиссер и все выше перечисленные. 

ttlarsen
29 декабря, 2021 11:40
Ответить на  Scarabey

много уважаемый Scarabey, так исторически сложилось что ты(можно же на ты?) смог взрастить и привлечь такое интересное и интеллигентное сообщество любителей фильмов. Я думаю отчасти это еще потому что ты сам фанат кино и это чувствуется. Я был подписан еще на твои раздачи на рутрекере в 40 лохматом и практически никогда не попадал на плохие фильмы с твоей галочкой. Не забывай про эту вот идею и пожалуйста сделай разделы или раздел или форум и это сообщество будет тебе только благодарно возможностью делиться своим мнением. Раньше такой отдушиной был сайт КГ, но он уже давно не торт. Спасибо за работу

Lakai
Lakai
2 января, 2022 16:23
Ответить на  ttlarsen

Тут, а ты хорош!)) В интернете не часто встречаешь таких искренних людей)

Lakai
29 декабря, 2021 05:42
Ответить на  Scarabey

В закреп тему тогда в новости или еще куда наверх!
Как только она уходит из новостей или из верхней части экран — трафик спадет, гляньте статистику, я могу ошибаться но именно так это обычно и работает. 
Можеть в Новинках ее закрепить можно

ttlarsen
30 декабря, 2021 11:14

Еще как вариант можно сделать такую структуру, сделать три базовых раздела:

  1. «Фильмы/новые и старые» —  тут внутри раздела по идее каждый зарегистрированный пользователь мог бы создавать свои темы и обсуждения, как в других порталах. Админом мог бы быть пользователь создавший тему. Можно чтобы были бы пользователи /администраторы и так далее с разным статусом..типа «старожил», «умник», «знаток», «великий». Тут обсуждение и новинок и старых и разного кино.
  2. «Актеры/актрисы/режиссеры/сценаристы» — тоже самое что в первом разделе с точки зрения организации, но тематика уже конкретно по личностям…типа кто-то хочет создать тему про Гая Ричи и пишет что он сделал, какой он классный, там это дело обсуждают, добавляют новости что нового делает или типа того. 
  3. «Приватка» — в этот раздел можно регистрировать ограниченный круг пользователей с одобрения к примеру всего круга пользователей или по приглашению с разрешения главного админа в котором можно также создавать темы, флудить и так далее. без цензуры так сказать. 
Lakai
Lakai
2 января, 2022 16:25
Ответить на  ttlarsen

Дайте ветку этому человеку! Скарабей 

Lakai
Lakai
2 января, 2022 16:27
Ответить на  Lakai

бенгальский огонь в другую и каждому и шампааанского всемм))

ttlarsen
7 января, 2022 21:39
Ответить на  Lakai

)))))))))))))))))))