Перевод / озвучка: Дубляж — CPI Films
Жанр: фантастика, комедия, боевик
В жизни Эвелин царит бардак. Она никак не может составить налоговый отчёт, пожилой отец постоянно требует внимания, муж витает в облаках, а ещё и дочка привела свою девушку знакомиться с семьёй. Во время визита в налоговую всё запутывается ещё сильнее — оказывается, Эвелин может скакать по параллельным вселенным и получать доступ к воспоминаниям и навыкам других версий самой себя. И теперь, в полнейшем хаосе, женщине придётся противостоять загадочной злой сущности, которая решила разрушить не только этот мир, но и всю мультивселенную.
Посмотрел. Кайфанул! Дождался наконец-то чего-то годного.)))
о да))
с самого начала… это редкость, но смотришь с полуулыбкой, и ожидание оправдывается, причем для понимания не обязательно любить именно азиатское кино, но нужно знать и понимать кино в целом.
пока недосмотрел, пятница все таки)) но уже сейчас знаю что роликов нарежу с него дофига, там есть на что посмотреть…одна сумка и отсылка к Брюсу Ли с нунчаками чего стоит, ржал в голос)))
если бы не нарезка роликов, я бы и не глянул этот фильм)
Вот вообще не для всех…
https://pastenow.ru/ccabcc352311972c2457fe154c355b50
Это гребаная дичь!
драка с дилдо была помниться мне еще в серии наших старых фильмах «Самый лучший фильм частть 2 кажись
А какой фильм можно назвать «вообще для всех»? Для меня «гребаная дичь» это большинство фильмов, которые снимают последние лет 20.
Просто будь камнем.
Не досмотрел ещё, но вопрос: что это я смотрю, возникал, за время просмотра, уже не раз…
Р.S. Жду в комментариях, объяснения скрытого смысла и того, как узнать, что это произведение искусства 😁
Ну если смысл не ясен или самому лень пускаться в анализ, используй простой способ, спроси ютуб.) В любом произведении каждый видит что-то свое, для и про себя. Не важно анекдот это или артхаус.
Мой комментарий, как бы сарказм))
«Опенки вокруг жопенки» типа с претензиями
Огненный фильм)) Если понять и принять всю фишку с начала фильма, то дальше просто кайф от всего этого эффектного движения.Офигенно)
Сдается мне, джентльмены, что это была комедия…
Пока смотрел, меня не покидала мысль, что за основу взята 1-я матрица. Это основательно мешало. Одинаково поганые переводы как в дубляже, так и многоголосый. Спецэффекты достаточно не плохие, но не спасают…
Возможно когда-нибудь в будущем, если появится какой-нито более адекватный перевод этого видео, мне оно и зайдет. Поныне же — смысла тратить время на просмотр этой беды никакого нету. Оценивать нечего. Видео в утиль…
Ето лучшее што я смотрела лет за восемьсот
Если отбросить шелуху с кун-фу и нетрадиционными «ценностями», притянутыми, чтобы понравиться «цивилизованному» миру, то явно проглядывает желание китайцев сблизиться мировоззренчески с европейцами через научно-философские представления о бытии Вселенной. Такой, скажем, вариант «Принципа неопределённости Гейзенберга, помноженный на сингулярность». С художественным воплощением «Принципа» прекрасно справились создатели фильма «Господин Никто». Тут, как говорится, «умри брат Пушкин: лучше уже не напишешь!» А, вот, с кинематографическим объяснением второй сущности дело обстоит не так весело. Такая, пусть, замешанная на экзотике китайской философии о ритмах Жизни, попытка толкования сингулярности представлена, на мой взгляд, в этом фильме. Вообще, задача, конечно, не из лёгких показать то, что является чистой абстракцией — «свёртывание» Вселенной в точку, которая, как известно, не имеет объёма, но занимает место в пространстве, и при этом содержит в потенциале «всё и сразу»! Это вам не хухры-мухры!..
Редкостная глупость. Набившая оскомину тема — «хочу делать, что хочу». Похоже, что современный кинематограф скатывается в инфантилизм. Набор пошлостей (в Грибоедовском смысле) просто зашкаливает. Для современных российских неудачников и тех, кто и в 30 лет привык гадить под себя (мама же уберёт, а я весь в астрале) — самое то. Впрочем, судя по Оскару, для американцев тоже. Единственный плюс — невероятная хореография боевых сцен. Ну и, конечно, Мишель Йео (неувядающая в свои 60).